Гарантия

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.


В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента приобретения товара покупателем (данное правило не распространяется на некоторые виды товаров).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина, временное удостоверение, выдаваемое на период оформления паспорта, справка установленной формы).

Помимо документов нужно заполнить заявление, в котором Вы должны описать дефекты возращаемого товара, и передать товар с полным комплектом принадлежностей, указанных в технической документации, приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для гарантийного ремонта.


В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, в пределах шести месяцев.

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Внимание! При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Если возврат товара надлежащего качества осуществляется НЕ в день получения, он должен быть оформлен в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли. В соответствии с указанными документами возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Продавец отвечает за причиненные неудобства лишь в том случае, если не докажет, что виноват потребитель. В инструкции по пользованию товаром указываются условия эксплуатации, хранения или транспортировки. И если будет доказано, что покупатель не соблюдал инструкцию, то его требования о гарантийном обслуживании не принимаются. Продавец не отвечает за качество купленной вещи, если она подверглась воздействию третьих лиц (не участвующих в сделке) или непреодолимой силы.

4. Возврат денег осуществляется только при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

5. Возврат товара производится покупателем или нашим курьером (в этом случае оплата услуг курьера равна стоимости доставки).

По всем интересующим Вас вопросам относительно предлагаемых нами товаров обращайтесь по телефону: +7 (495) 720-21-19

Доставка и оплата Наши контакты